Private labels. Новые конкуренты традиционных брендов




Авторы: Ян-Бенедикт Стенкамп , Нирмалья Кумар


Короткое описание книги

Розничные компании и*их Private labels, т.*е. собственные торговые марки, завоевывают новые ниши на*рынке. Но*производители традиционных брендов по-прежнему создают стратегии, основанные на*отживших мифах и*представлениях о*собственных марках розничных сетей. Если производители традиционных брендов не*хотят проиграть, им*жизненно необходим совершенно другой подход. Авторы книги развенчивают устойчивые мифы о*марках розничных сетей, описывают новые, многоуровневые стратегии, которые розничные сети используют в*отношении собственных марок, и*предлагают производителям разработать эффективные ответные меры. Авторы призывают производителей принять брошенный вызов и*идти в*атаку! Основанная на*исследовании эмпирического материала, собранного в*разных странах мира, и*на*беспрецедентном обзоре мнений потребителей и*анализе статистики книга содержит стратегии действий и*производителей, и*торговых сетей. Авторы предоставляют инструментарий, который поможет успешно конкурировать*– или*сотрудничать*– с*поставщиками товаров под*марками розничных сетей; объясняют, почему сейчас производители традиционных брендов должны считаться с*марками розничных сетей. Книга будет интересна руководителям производственных и*торговых компаний, маркетологам, экспертам. Читатели найдут в*книге много интересных фактов об*известных магазинах и*товарах.


Подробнее, скачать »